Будет если покрасить брови краской волос

Ученик (114), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ

может быть раздражение, а может и нечего не быть...

Источник: парикмахер 4 р

Остальные ответы

ну они будут цвета краски))

можно попробовать, но ведь есть спец. краска

если кожа вокруг клаз очень тонкая... будет ожог на веке. ну можно покрасить на 7-10 минут оставить. а вообще нельзя красить брови и ресницы обычными красками!! ! Для этого существуют специальные. может быть аллергия) лучше в салон сходить. Слишком близко к глазам - может возникнуть отечность век и слезотечение. Можно недорогую проф. краску для бровей и ресниц купить, “estel“, например - зачем рисковать?

я красил, то краска плохо взялась и половина бровей повыпадало
но быстро отросли)

а что, так сложно купить краску для бровей? Эстель стоит рублей 70, хватает надолго, у меня уже больше полугода, и в тюбике больше половины.

Возможен ожог или аллергия

Может получится странный цвет

Глаза опухнут, аллергия начнется, не смейте!

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/63208092


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Можно ли красить брови краской для волос в домашних условиях Поздравление на два года смс

Будет если покрасить брови краской волос Будет если покрасить брови краской волос Будет если покрасить брови краской волос Будет если покрасить брови краской волос Будет если покрасить брови краской волос Будет если покрасить брови краской волос

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ